Сайт VAC
Болотная набережная, 15
пн–вс, 11:00–22:00

Слова и песни

Дата:
7–21 окт 2024
Возраст:
Тип:
Возрастные ограничения
16+

Ридинг-группа, посвященная мемуарам и тому, как чувства становятся музыкой, а воспоминания — текстами песен.

Программа 

{"points":[{"id":4,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":6,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":0.4,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":5,"properties":{"duration":0.2,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
T

На встречах ридинг-группы вам понадобятся мобильное устройство с выходом в интернет и наушники.

Одним из ключевых факторов, определяющих слушательский опыт, становится восприятие образа музыканта. Он складывается не только из внешности или тщательно продуманного публичного позиционирования. Не менее важны послания и смыслы песен исполнителя. Именно тексты часто помогают собрать воедино чувственный портрет автора.

Фото: Аня Тодич

Но как именно музыкальное творчество передает эмоции и переживания? Можно ли понять этот процесс, обратившись к мемуарам творцов? Меняются ли со временем способы превращения эмоций в музыку? Чтобы ответить на эти вопросы, участники ридинг-группы «Слова и песни» обратятся к воспоминаниям и песням порой кардинально отличающихся друг от друга музыкантов.

Ведущий

Олег Соболев — музыкальный журналист, райтер, автор телеграм-канала Sobolev//Music. Писал для «Коммерсантъ Weekend», «Афиши», Rolling Stone, «Ленты.ру» и других медиа.

Куратор

Матвей Селякин — библиотекарь Дома культуры «ГЭС-2».

Программа

Боб Дилан. Человек, который научил вслушиваться в слова

Когда: 7 окт, 19:30–21:30

На первой встрече участники ридинг-группы познакомятся с главой книги «Хроники. Том первый» — пока что единственной части масштабного автобиографического проекта Боба Дилана, — и разберут ключевые и при этом не самые известные песни нобелевского лауреата.

Регистрация

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":0.4,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.2,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Лев Лещенко. Мужчина, который поет

Когда: 14 окт, 19:30–21:30

Главный героико-лирический баритон советской эстрады не писал песен сам, полагаясь на великих композиторов и поэтов-песенников. Однако он сам отвечал за содержание репертуара, имея непосредственное влияние на то, что пел и как. Участники ридинг-группы прочтут главу из автобиографии Лещенко «Песни выбрали меня» и сравнят прочитанное с содержанием классических песен исполнителя.

Тейлор Свифт. Песни, которые стали дневником

Регистрация начнется позже

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":0.4,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.2,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Когда: 21 окт, 19:30–21:30

Современные артисты, окруженные социальными сетями и словно находящиеся под микроскопом, все больше наполняют свои песни героями и переживаниями, взятыми из жизни. Что это — сверхновая искренность или часть маркетинговой стратегии? Обсудим на примере нескольких последних альбомов Тейлор Свифт и ее интервью.

{"width":963,"column_width":89,"columns_n":9,"gutter":20,"line":10}
default
true
512
1100
false
true
false
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: Diagramatika Text; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 20px;}"}