Внимание!  19 и 20 июня меняется время работы Дома культуры.  В среду, 19 июня «ГЭС-2» закрыт для посетителей.  В четверг, 20 июня мы работаем с 14:00 до 18:30.
Сайт VAC

Почему мода? Профессиональные стратегии участников российской модной сцены

Дата:
18 июн 2024, 19:30–20:30
Возраст:
Тип:
Возрастные ограничения
6+

Третья публичная дискуссия из цикла, сопровождающего выставку «Здесь были мы. Архивы российской моды. 1993–2005».

Спикеры 

{"points":[{"id":4,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":6,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":0.4,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":5,"properties":{"duration":0.2,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
T

Что представляла из себя российская модная сцена в период формирования? Какие пути выбирали участники этой весьма разнородной среды? Как по мере профессионализации модного поля менялись представления о том, что значит быть дизайнером моды, стилистом, фэшн-редактором и фотографом?

Иллюстрация: Руслан Шавалеев

В 1990-х участники дискуссии успели примерить на себя разные роли: моделей, стилистов, журналистов, дизайнеров промышленных и кутюрных коллекций. Как многие герои тех дней, они легко перемещались с клубного показа в редакцию глянцевого журнала, из фотостудии на подиум Недели моды.

Спикеры

Андрей Аболенкин — аналитик моды. Арт-директор первого бутика российских дизайнеров «Марки» (1999–2001), автор и продюсер «Русского окна» в международных эфирах Fashion TV (2000–2002). Автор многочисленных публикаций в глянцевой прессе (Vogue, Numero, Hello!, Elle, Playboy). В разное время — арт-директор рекламных кампаний, автор тренд-зоны выставки  MosShoes. Создатель многочисленных лекционных курсов и статей в специализированной прессе.

Владимир Зубец — дизайнер, художник. Преподаватель кафедры дизайна костюма в Национальном институте дизайна. В 1993–2004 годы был главным художником концерна «Панинтер».

Галина Смирнская — художница, дизайнер одежды, стилист, модель. Участница арт-групп «Четвертая высота» (с 1993) и «Вжик» (совместно с Донисом Пуписом и Ниной Неретиной, 1996–1999). Участница модных показов в клубах Manhattan-Express, «Арлекино», «Метелица» и других. Работала стилистом в журналах «Птюч», Elle, Jalouse, L’Officiel, Marie Claire и других. С 2020 года — независимая художница. Член Московского союза художников.

{"width":963,"column_width":89,"columns_n":9,"gutter":20,"line":10}
default
true
512
1100
false
true
false
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: Diagramatika Text; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 20px;}"}