Выясняем, что можно сделать с сантехническими трубами и баннерной сеткой, если не использовать их по назначению.
К147-13
- Дата:
- 6 апр 2025,
12:00–16:00
- Возрастные ограничения
- 6+
Для детей старше 6 лет и взрослых. Посетителям до 14 лет нужен взрослый сопровождающий.
Каждому гостю, в том числе ребенку, нужна отдельная регистрация. Можно присоединиться без регистрации при наличии свободных мест.
Строительные материалы порой вдохновляют современных художников на творческий поиск больше, чем привычные холст, краски и кисти. Во-первых, бывает сложно отстраниться от давления академического искусства, с которым ассоциируются художественные инструменты. Во-вторых, высокая стоимость определяет их элитарность. Рынок строительных материалов, напротив, гибок и часто обновляется — можно найти что-то подходящее по цене и для реализации любых задач.
Иллюстрация: Сания Саженская
В своей практике Сания Саженская использует производственные материалы — строительные леса, канаты и гайки. Художница работает с городским контекстом, обращая внимание на его выразительность и тайные знаки, которые присутствуют на самых разных объектах — канализационных люках, столбах, остановках. Для нее это возможность не только обнаружить красоту в визуальном шуме города, но и увидеть истории, которые таит это пространство. Что, например, скрывается за аббревиатурой «К147-13»?
На воркшопе Сания Саженская предлагает участникам следовать ее творческому методу, в котором производственные трубы и баннерные сетки изымаются из их среды обитания и превращаются в объекты, картины или вышивки.
Ведущая
Сания Саженская — современный художник-монументалист, работающий с широким спектром практик: от масштабных арт-объектов до тотальных инсталляций. Окончила художественный академический институт МГАХИ имени Сурикова. Участница групповых и персональных выставок, соавтор программы для подростков с опытом миграции «Ильхом» в Музее современного искусства «Гараж». Главные темы исследований и художественного языка — визуальный и смысловой ландшафт современного города, миграция, культурное разнообразие.