Придумаем свой уникальный мир и воплотим его на металлической пластине с помощью техники продавки контура.
Хочется исекайнуться в добрый фентези-мир игрового типа
- Дата:
- 26 янв 2025,
12:00–16:00
- Возрастные ограничения
- 6+
Для детей старше 6 лет и взрослых. Можно присоединиться без регистрации при наличии свободных мест.
Бывает ли такое, что тебе хочется проснуться в другой жизни: эпохе, стране или даже в другом теле? Или, наоборот, хочется не просыпаться, а остаться в увлекательном сне, где ты в центре закрученного сюжета и обладаешь безграничными возможностями? В аниме есть жанр исекай (от яп.: 異世界 «другой мир», «иной мир» или «потусторонний мир»), согласно которому после смерти главный герой перевоплощается в другом мире. К примеру, в тайтле «О моем перерождении в слизь» Сатору Миками, обычный офисный работник из Токио, после смерти превращается в слизь и получает способности, соответствующие желаниям, мелькавшим в его голове в последние мгновения жизни.
Иллюстрация: Александр Крылов
Александр Крылов соединяет эстетику исекай с сеттингом RPG (role-playing game) игр с их подробно разработанным фентези-миром и своим набором правил и персонажей — людей, эльфов, гномов, орков, гоблинов и т.д. Игрок перемещается из реального мира и становится авантюристом, способным решить проблемы мирового кризиса, справиться со злой силой или просто принять участие в эпичных, важных для мира игры событиях.
Художник приглашает на воркшоп, чтобы узнать мысли, идеи и настроения посетителей, увидеть множество идеальных новых миров глазами каждого участника. После обсуждения мира, в котором им хотелось бы переродиться — его сеттинга, ландшафта, артефактов, он предложит нарисовать свой эскиз или концепт-арт, а затем воплотить его на металлической пластине в технике продавки контура.
Ведущий
Александр Крылов — мультидисциплинарный художник. Окончил бакалавриат по направлению «Графический дизайн» Московского гуманитарного университета. Учился в магистратуре Школы дизайна НИУ ВШЭ на программе «Практики современного искусства: современная живопись» (мастерская Владимира Дубоссарского). В своей практике размышляет на тему конечности существования всех явлений, а также непознаваемого безумия жизни со всеми ее проявлениями, смешивающимися в густую неотличимость противоположностей друг от друга. Узнаваемая деталь работ — хелфбар (англ. health bar) — элемент видеоигрового интерфейса, показывающий количество жизней hp.