Сайт VAC

Голубянка бавий, или Введение в театроедение

Дата:
24 мая 2024, 19:30–20:30
Возраст:
Тип:
Возрастные ограничения
0+

Спектакль — результат работы лаборатории «Широкий профиль» для театральных критиков и исследователей, проходившей в Культурном центре ЗИЛ с марта по май 2024 года.

Ведущая лаборатории и режиссер спектакля

Александра Абакшина — художница, режиссер, перформер. Куратор ателье «Без зеркал», соосновательница постанатомического театра Maailmanloppu (Санкт-Петербург). Режиссер спектаклей fashion/depression (2017), «Лучше, чем Dior» (2019), «Powder room / Пудровая комната» (2021). Участница арт-резиденции музея «Гараж» (2021) и грантовой программы Дома культуры «ГЭС-2» (2023).

T

В основу междисциплинарного эксперимента лег вопрос: может ли критический текст стать драматическим произведением, исполненным на сцене? Участники лаборатории с элементами реалити-шоу в течение трех месяцев размышляли о пространстве театра и месте критика в нем, писали рецензии, манифесты, сцены для драматургической основы будущего спектакля, репетировали.

Иллюстрация:
Александра Абакшина

Со временем в ходе работы родился поэтический, но в то же время драматический образ театрального критика как будущей бабочки — гусеницы, поедающей подобный бутону цветка спектакль. Итак, спектакль «Голубянка бавий, или Введение в театроедение» представляет собой театрализованные рецензии и предлагает несколько точек зрения на то, как правильно есть и переваривать театральное искусство.

Куратор
Александра Тумаркина


Координатор
Варвара Чучалина


Участники проектной группы
Александра Абакшина, Кристина Бабаян,Анастасия Ермишкина, Сергей Лебедев, Софья Митрофанова, Ольга Терентьева

{"width":963,"column_width":89,"columns_n":9,"gutter":20,"line":10}
default
true
512
1100
false
true
false
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: Diagramatika Text; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 20px;}"}